О лодках
Лодки Airlayer предназначены для эксплуатации в закрытых водоемах , реках, озерах и прибрежных водах. В основе лодок заложена инженерная идея конструкции надувного пола Airlayer (воздушный слой), разработанная нашей компанией.
Преимущества высокотехнологичных лодок Airlayer.
1. Простота сборки и вес лодки.
2.Скорость и устойчивость. Изящная форма баллонов переменного сечения, не высокий киль позволяет уменьшить сопротивление воздуха и воды при движении, выйти за секунды на глиссер и развить отличную скорость.
3.Комфорт и безопасность. Особенность конструкции пола позволила сочетать не совместимые показатели жесткость и мягкость. Пол обладает повышенной жесткостью, что позволяет передвигаться и стоять в лодке в полный рост. А при движении на скорости , надувной пол гасит эффект удара лодки об воду и лодка мягко скользит по воде, без резких переходов с волны на волну. Пассажиры могут комфортно размещаться на банках или на полу лодки, не боясь , что брызги от воды попадут в лодку и на пассажиров. Ровный пол лодки дополнительно усилен рифленой противоскользящей тканью ПВХ. Он защищает пол лодки от порезов, проколов , увеличивает срок эксплуатации. Высота транца отрегулирована под мотор со стандартной ногой 15 дюймов. Лодки сертифицированы и при использовании с мотором мощностью свыше 10л\с подлежат регистрации в ГИМС.
НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Надувные лодки AirLayer предназначены для использования в качестве транспортного средства при путешествиях и отдыхе на водоемах, охоте и рыболовстве. Характеристики лодки позволяют использовать ее в пресной и морской воде, в районах с умеренным климатом, на реках, прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей при высоте волны не более 0,5 метра и удалении от берега не более 500 метров. Лодка не укомплектована осветительными приборами, поэтому эксплуатация допускается только в светлое время суток. На данный тип лодок распространяются все действующие навигационные правила. Категорически запрещается управление лодкой в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
СБОРКА И ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 Удалите все острые предметы с поверхности на которой будет происходить сборка лодки.
2 Разверните и расправте лодку на подготовленной поверхности.
3 Откройте крышки клапанов. При помощи насоса с переходником накачайте баллоны лодки в следующей последовательности: правый отсек, левый отсек, носовой отсек. Надувное дно следует накачивать после баллонов.Рекомендуемое рабочее давление в баллонах 0,25 кПа, в надувном дне 0,3 кПа Установите крышки клапанов. В зависимости от климатических условий давление должно корректироваться подкачкой насосом (при недостаточном давлении), либо стравливанием воздуха (при избыточном давлении) путем легкого нажатия на центральную часть клапана под крышкой.
4 Установите сиденья и отрегулируйте их местоположение.
5 Соберите и установите весла в уключины, затяните фиксирующие колпачки и зафиксируйте весла в защелках.
РАЗБОРКА ЛОДКИ
Разборка лодки происходит в обратной последовательности.
1 Удалите все вещи из лодки, демонтируйте лодочный мотор, если был установлен и вынесите лодку на берег, предварительно подготовив место (убрать все острые предметы).
2 Снимите с лодки весла и сиденья.
3 Удалите песок и грязь с поверхности лодки, промойте лодку пресной водой и высушите.
4 Откройте все клапана, подключите насос в соответствующий режим и откачайте воздух из отсеков и дна.
5 Сверните лодку, начиная с транца к носу, уложите лодку и комплектующие в сумку.
ОГРАНИЧЕНИЯ
1 Запрещается перегружать лодку сверх допустимой грузоподъемности, см. технические характеристики.
2 Запрещается устанавливать на лодку моторы мощность которых превышает максимально допустимую.
3 Груз в лодке должен быть размещен равномерно, обеспечивая правильную балансировку лодки.
4 Запрещается эксплуатировать лодку при высоте волны более 0,5 метра и удалении от берега Более 500 метров.
5 Запрещается использовать весла в качестве рычагов.
6 Категорически запрещается эксплуатировать лодку лицам в нетрезвом состоянии и лицам находящимся под воздействием лекарств.
7 Категорически запрещается эксплуатировать лодку в темное время суток.
8 Независимо от условий плавания необходим постоянный контроль давления воздуха в баллонах и днище. Поддерживайте рекомендованное давление, это предотвратит разрыв швов и перегородок. Регулировку давления производить только на берегу.
9 Запрещается эксплуатация лодок при минусовых температурах.
10 Не располагать лодку вблизи открытого огня и обогревательных приборов.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1 Перед началом плавания убедитесь, в исправности лодки и лодочного мотора, в отсутствии каких либо видимых повреждений.
2 Водитель и пассажиры должны быть экипированы в спасательные жилеты.
3 В лодке должны находиться весла, насос и ремонтный комплект.
4 Прежде чем начать движение под мотором, удалитесь на безопасное расстояние от берега или причала используя весла. Убедитесь в отсутствии рядом купающихся людей или животных.
5 При движении под мотором все пассажиры должны сидеть на полу во избежании падения в воду. Если лодка эксплуатируется без пассажиров, разместитесь ближе к носу и избегайте резкого набора скорости.
6 Постоянно следите за пассажирами и грузом в лодке.
7 Периодически проверяйте крепежные винты струбцины мотора.
8 Избегайте ударов о любые водные препятствия и грунт.Соблюдайте осторожность, следите за окружающей обстановкой и состоянием акватории.
9 При буксировке другим судном в лодке не должно быть людей, буксировочный трос должен крепиться за носовые крепления.
10 Перед подходом к месту швартовки или находясь у зоны купания заглушите мотор, оставшуюся часть пути пройдите на веслах. Не тащите лодку по скалистой поверхности, песку, гравию или подводным камням что бы не повредить покрытие дна.
11 Защищайте лодку от попадания прямых солнечных лучей, если необходимо оставить ее на берегу на долгое время.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ВЫСОКОГОРНЫХ РАЙОНАХ
Давление в баллонах лодки при нормальных условиях составляет 0,25 кПа. Если лодка была накачана в месте, расположенном близко к уровню моря, то перед транспортировкой в накачанном состоянии в высокогорный район, необходимо частично стравить воздух в баллонах и дне при помощи клапанов, чтобы уменьшить внутреннее давление.
ХРАНЕНИЕ
1 По окончании сезона очистите лодку от песка, грязи, промойте пресной водой и тщательно высушите лодку и все ее комплектующие. При попадании на лодку бензина или масла, промойте эти места мыльной водой.
2 Упакуйте лодку и комплектующие в сумку.
3 Храните лодку в сухом помещении при температуре от -15 °С до +40°С. Не оставляйте на ней тяжелые предметы во избежании повреждения. Переводить лодку из свернутого положения в накаченное мы рекомендуем при положительных температурах, выдержав лодку при +10С не менее трех часов.
4 При хранении примите меры для защиты от грызунов.
РЕМОНТ
Мелкий ремонт проколов и порезов можно производить самостоятельно, воспользовавшись ремкомплектом, следуя инструкции по склейке. Сложный ремонт самостоятельно производить не рекомендуется, в этом случае обратитесь к производителю или дилеру.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи, но не более 24 месяцев со дня изготовления. Гарантия на ткань и швы 2 года со дня изготовления.Производитель гарантирует бесплатный гарантийный ремонт лодки при обнаружении любых дефектов, вызванных браком производственного характера или материалов. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным или небрежным хранением, эксплуатацией, а так же не выполнением рекомендаций по уходу за изделием. Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплекты, установленные самостоятельно. При предъявлении претензий по качеству лодка должна направляться с паспортом и отметкой магазина о дате продажи. При отсутствия паспорта изготовитель претензий не принимает.